база номеров телефонов купитьНапример, для рассылки (не спам) – маркетингового инструмента, который не потребует от вас больших финансовых вложений, и привлечет новых клиентов или покупателей вашей продукции. Самая популярная у наших клиентов база номеров мобильных телефонов – МТС.
Здравствуйте, я бы хотел рассказать одну судебную
историю, которая со мной приключилась (впрочем, до сих пор продолжается).
Все началось с того, что 28 августа 1999 года я приобрел в одном магазине
модуль (комплектующее изделие для цифрового спутникового тюнера для просмотра
каналов НТВ+) за 2250 руб. При покупке мне не был дан гарантийный талон.
И вот через 7 месяцев (в апреле 2000 года) этот модуль испортился. Я обратился
в магазин, и они пообещали его заменить и сказали прийти через неделю.
Но обещание не выполнили, сказали, что могут только предложить платный
(послегарантийный) ремонт. Затем даже отказались принимать заявление,
где я просил предоставить на время ремонта другой модуль (деньги то за
НТВ+ идут!, а приостановить платежи нельзя было, так как в то время за
повторное подключение пришлось бы заплатить $25). И тогда я отправил им
претензию (в виде заказного письма) где требовал на основании ст. 18 Закона
"О защите прав потребителей" от 17.12.1999 расторгнуть договор
и соответственно вернуть мне стоимость товара. Но получил ответ, что т.к.
я покупал модуль 28.08.1999, а в то время действовала старая редакция
Закона (от 09.01.1996), согласно ст. 19 которой если гарантийный срок
не установлен покупатель вправе предъявить требования в течение 6 месяцев.
Ну и вот со всем этим я пошел в районный суд г. Ставрополя и подал исковое
заявление судье N. Время шло... и наконец в августе 2000 суд вынес решение
о неудовлетворении моего иска. Хотя мотивированное решение мне никто не
зачитал и не дал. А когда я спросил у секретарши, когда я могу прийти
за решением она ответила "Молодой человек, Вы меньше законы читайте
и больше в действительность верьте" (Как я потом узнал судья был
куплен - об этом сам ответчик сказал... не мне конечно, но слухи дошли.
За сколько не знаю). Но я все же не стал верить в непонятную действительность
госпожи секретарши, и подал жалобу в Коллегию по гражданским делам краевого
суда. Через месяц я с трудом все же смог получить мотивированное решение.
Оказалось, что, как уже говорилось, когда я покупал модуль действовала
старая редакция Закона (от 09.01.1996), и я мог предъявить требования
в течение 6 месяцев. Ну, в общем все как в письменном ответе ответчика
на мою претензию. Казалось все закончено, если бы не одно НО. Согласно
ст. 477 ГК РФ, если гарантийный срок не установлен, потребитель может
предъявлять требования, связанные с недостатками товара, в разумный срок,
но в пределах 2-х лет. Ну прям точно как в ст. 19 Закона от 17.12.1999.
А согласно Закона "О введение части второй гражданского кодекса"
кодекс вступил в силу с 01.03.1996 и все нормативные акты применяются
постольку, поскольку не противоречат ГК РФ, т. е. в части не противоречащей
ГК. Жалобу мою рассмотрела Коллегия и удовлетворила полностью (из 17 жалоб,
рассматриваемых в тот день Коллегией, моя была единственная полностью
удовлетворенная). И дело вернули на повторное рассмотрение в тот же районный
суд в ином составе. (К зам. председателя районного суда Y). Я думал тут
будет все честно и справедливо. Но теперь судья просто не рассматривает
дело, каждый раз, откладывая (уже 6 раз!). Меня с адвокатом ответчика
(ответчик нанял адвоката после того, как Коллегия направила дело на повторное
рассмотрение) вызывает судья и просит адвоката, чтобы их сторона согласилась
на мировое соглашение (меня при этом никто ничего не спрашивает). Он отвечает,
что его клиент против; судья переносит дело и просит подумать еще, заметив,
что ведь Закон на стороне потребителя; и т.д. Сколько это будет продолжаться
я не знаю. Размер моего иска достиг уже около 10000 руб. (2250 - товар,
5750 - пеня 1% за каждый день просрочки, 1300 руб. - материальный ущерб,
и моральный - рублей 700) согласно Закону "О защите прав потребителей.
Ну, вот и все. Просили подробней, я и написал
все, как было и есть. Ну, у ответчика я понял в районном суде связей хватает,
и до Коллегии дело не хотят повторно доводить. Вот и тянут резину, откладывая
дело "на потом". Если сможете помочь советом (консультацией)
как лучше сделать?
Ответ: Этот беспредел надо немедленно
прекратить. Что необходимо? Позиция Верховного суда России (Областных
судов также) в настоящее время очень жесткая по отношению к срокам рассмотрения
уголовных и гражданских дел в судах, особенно районного звена. Эта позиция
основывается на требованиях ст. 2 ГПК РФ согласно которой задачами гражданского
судопроизводства являются правильное и своевременное рассмотрение и разрешение
гражданских дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод
и охраняемых законом интересов физических лиц. Никаких задержек с рассмотрением
уголовного дела быть не должно.
Вам необходимо:
1) Написать заявление в прокуратуру того
района, к которому относится суд, указав в нем все обстоятельства волокиты
по вашему делу - помощник осуществляющий надзор за рассмотрением гражданских
дел в суде должен проверить сроки рассмотрения, основания отложения дела
и др.,
2) написать заявление председателю суда,
сделать ссылку на ст. 2 ГПК РФ с требованием рассмотреть дело, и аналогичное
заявление направить в Областной суд. Помимо того, все процессуальные действия
судьи, а как вы говорите в суд в назначенные дни являетесь и вы и ответчик
судья должен оформлять процессуально, то есть выносить определение об
отложении дела слушанием в котором указываются причины по которым оно
отложено. Если и этого судьей не делается, то и это укажите в своем заявлении.
Нарушать ГПК не позволено даже судье! Такой прессинг должен сдвинуть дело
с мертвой точки.