А вот одна из историй присланных в наш адрес:
Хочу рассказать вам одну историю, случившуюся несколько лет назад. Отмечали
мы с ребятами окончание очередной сессии (все студенты юридического факультета).
Купили в магазине 3 двухлитровых бутылки пива. Две выпили - ничего. Открыли
третью, пиво мутное, кислое, на дне белый осадок.
У студентов денег мало, так что решили обменять, благо магазин в соседнем
доме. Приходим - вежливо просим заменить. В ответ отказ - и пиво мы не
меняем, и чек вы не сохранили, и ходят тут всякие, и вообще на обмен товара
должен дать разрешение директор магазина, который будет через 2 дня. Под
конец еще и нахамили. Мы общими усилиями написали в книге отзывов и предложений
претензию к работе магазина, оставили телефон. Пиво на всякий случай забрали
с собой - самим интересно стало чем кончится. Прошло 2 дня от администрации
магазина никакой реакции не последовало. Что делать, мы ведь обиделись?
Пошли в торг инспекцию, та с ревизией в этот магазин. Продавцу
дали штраф 600 рублей, магазину 3000. Нас администрация разыскала буквально
на следующий день - предложила пиво обменять. В общем на подробностях
останавливаться не буду - кончилось тем, что магазин сам нам привез домой
20 литров пива, чтоб больше не видеть и не слышать.
Отсюда вывод:
- закон о правах потребителя нужно читать;
- хамить покупателям нельзя;
- книгу жалоб периодически нужно просматривать;
- пиво должно быть свежим;
- со студентами юрфака связываться не желательно - времени у
них много и практику нарабатывать нужно :))
|