[Июнь]
[Июль] [Август]
[Сентябрь]
- Распоряжением Правительства РФ от 31.08.2000
г. N 1202-р одобрена Концепция охраны здоровья населения РФ
на период до 2005 г.
Целью данной концепции является изменение нашего
образа жизни, формирование в нас отношения к здоровью как основной задачи.
В концепции приведен ряд интересных сведений
относительно характеристики состояния здоровья населения России. Так в
настоящее время общая смертность населения в России в 1,5 раза выше, чем
в развитых странах, в основном от болезней системы кровообращения, несчастных
случаев, отравлений, травм и онкологических заболеваний. Младенческая
смертность в 2-3 раза выше, чем в развитых странах. За последние годы
количество курящих мужчин в возрасте до 40 лет возросло с 45 до 70 процентов.
На сегодня каждый десятый школьник зависим от табака и имеет признаки
болезней, связанных с курением. Злоупотребление алкоголем является причиной
более 70 процентов несчастных случаев. Более 3 миллионов человек потребляют
наркотики, почти две трети из них молодежь в возрасте до 30 лет - ВИЧ
инфицированы. В России более половины населения проживает в крайне неблагоприятной
экологической обстановке, связанной с загрязнением окружающей среды выбросами
промышленных предприятий и автомобильного транспорта, пользуется недоброкачественной
питьевой водой.
- 24.08.2000 г.
в связи с многочисленными запросами о порядке применения положений глав
19 и 20 Налогового кодекса Российской Федерации Министерство РФ по налогам
и сборам в письме N ВП-6-18/691 дало следующие разъяснения (текст письма):
"1. В соответствии
со статьей 137 Налогового кодекса налогоплательщик или налоговый агент
имеют право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера,
действия или бездействие их должностных лиц, если по мнению налогоплательщика
или налогового агента такие акты, действия или бездействие нарушают их
права.
Из данной
формулировки следует, что обжалуются лишь акты налоговых органов, которые
нарушают права налогоплательщика или налогового агента, т.е. решения,
принимаемые налоговыми органами.
Статьей
139 Налогового кодекса жалоба на акт налогового органа, действия или бездействие
его должностного лица подается соответственно в вышестоящий налоговый
орган или вышестоящему должностному лицу этого органа.
Таким образом,
жалоба на акт налогового органа (решение налогового органа) подается в
вышестоящий налоговый орган.
Особо следует
учитывать, что в случае повторной подачи жалобы налогоплательщика (налогового
агента) в тот же налоговый орган, решение которого им обжалуется, должностным
лицам указанного налогового органа не предоставлено право вынесения повторного
решения, в том числе и вышестоящим должностным лицом.
В этом случае
налогоплательщику (налоговому агенту) должно быть разъяснено о его праве
подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган.
В аналогичном
порядке должны быть рассмотрены жалобы налогоплательщика (налогового агента)
вышестоящим должностным лицом налогового органа на действия нижестоящего
должностного лица этого же налогового органа, выразившиеся в вынесении
им решения по налоговой проверке заявителя.
2. Исходя из изложенного в пункте 1 настоящего
письма обжалуемым актом налогового органа является его решение, а не акт
налоговой проверки, который налоговый орган составляет по результатам
налоговой проверки в соответствии с п. 1 статьи 100 Налогового кодекса.
В связи
с этим предусмотренное подпунктом 2 пункта 2 статьи 140 Налогового кодекса
право вышестоящего налогового органа отменить акт налогового органа и
назначить дополнительную проверку по результатам рассмотрения жалобы указывает
на обязанность вышестоящего налогового органа отменить именно решение
нижестоящего налогового органа.
При этом решение нижестоящего налогового органа
отменяется в полном объеме, т.к. Налоговым кодексом не предусмотрено возможности
отмены решения в какой-либо части.
В случае
необходимости отмены решения нижестоящего налогового органа в какой-либо
части вышестоящий налоговый орган может воспользоваться подпунктом 4 пункта
2 статьи 140 Налогового кодекса и изменить решение нижестоящего налогового
органа путем отмены его в необходимой части".
- Министерством труда и социального развития
РФ 17.05.2000 г. издано постановление 38 "О порядке исчисления среднего
заработка в 2000 -2001 годах" (зарегистрировано в Минюсте РФ
8 августа 2000 г. N 2336). Какого-либо комментария к данному
документы мы не приводим, если у вас появятся вопросы, связанным с данным
постановлением, то мы постараемся на них ответить.
|